Форум » Новичкам и тем кто первый раз попал на форум сюда » Курс молодого бойца » Ответить

Курс молодого бойца

Administrator: Краткий инструктаж для новичков: 1) Вам дали жилет и лазер, проверьте, чтобы они работали и были одного цвета с ребятами из вашей команды 2) У вас 20 жизней, в каждой жизни = 20 выстрелов (патронов). Вы стреляете "жизнью", да. Когда в вас попадают, вы теряете 1 жизнь = 20 выстрелов. Когда жизни коначаются вы не можете больше стрелять - вам надо вернуться на ВАШУ базу и перезарядиться. 3) Подзарядка произвдится путем поднесения боковой поверхности лазера плашмя к выемке на тумбе подзарядки. Лазер долежн замигать огоньками, и вас снова станет 20 жизней. Пока этого не произошло, вы не подзарядились. Иногда это требует времени. 4) Места, куда вас можно убить: - лазер (!) - грудной датчик - спинной датчик Убить в руку, шею, голову, ногу, плечо - нельзя. На этом осоновывается сомнительный прием закрывания руками датчиков. Мне лично он кажется сугубо выходящим за рамки игры. Если вы видите таких противников, лучше запомнить их и обсудить такое поведение после игры. Обратите внимание, если вы высунули лазер за угол и стреляете, ВАС МОГУТ УБИТЬ в лазер. 5) Когда в вас попали, вы теряете боеспособность на 6 секунд = не можете стрелять (+ теряете 1 жизнь = 20 патронов). Через 3 секунды вас могут убить снова. Поэтому если рядом стоит "живой" противник - он может вечно держать в "смерти" хоть 5-6 человек. Обратите внимание, через 3 секунды он может вас убить, а вы его - еще нет! Вывод? Надо убегать и прятаться, чтобы по вам не стреляли. Убегать можно вперед - на базу врага, главное, чтобы по вам не стреляли. Если вас прикрывают товарищи, можно не убегать. Главно, чтобы по вам не стреляли (ну, вы поняли ). Назад убегать надо только в БЕЗНАДЕЖНОМ ПОЛОЖЕНИИ - у вас кончаются жизни = патроны, вас не прикрывают в вокруг много врагов. Или если вам скажет командир. В правильной команде не должно быть БЕЗНАДЕЖНЫХ положений. 6) В начале игры уточните у командира своё задание и боевую группу. НИ ПРИ КАКИХ обстоятельствах вы не должны оставлять задание или боевую группу. Только если вам скажет командир. Если у вас кончились патроны - предупредите товарищей по группе и БЫСТРО двигайтесь на перезарядку и ОБРАТНО (только не сломя голову!). 7) Очки дают за убитых врагов и за подрыв БАЗЫ противника. База находится у обеих команд на потолке - спросите, вам покажут. Поразить Базу можно только в маленькое отверстие у неё по центру. Спрсите и убедитесь, что видите его. Оно очень МАЛЕНЬКОЕ. Стрелять в саму "Звезду" базы не нужно. Очки снимают за то, что попадают по вам и за то, что вы убиваете своих. Поэтому без необходимости не ходите под огнем. Аккуратней работайте в команде, не стреляйте во что попало. 9) Процент попаданий не имеет значения. Патроны условно бесконечны. Важно, сколько вы убъете врагов. Не экономьте на патронах. Если вы выстрелите 1 раз за игру и попадете, у вас будет 100% снайперизм. Но для команды это не имеет значения. Важно - насколько эффективно вы выполянете боевое задание и сколько убили врагов. За "снайперизм" ОЧКОВ НЕ ДАЮТ, 10) Когда музыка начинается - игра начинается. До этого момента уже надо подзарядиться на своей базе. Музыка закончилась - игра закончилась. Вернитесь к точке подзярядки и поднесите к ней лазер. Он перестанет мигать и вы увидите свой номер. На этот номер фиксируются ваши результаты (попадания, промахи и пр.) 11) И еще раз. Квазар - командная игра. Никогда не ходите сами по себе. Только в группе 3-4 человека. Если у вас нет задания, получите его у командира. Если вы заметили точку снайпера - сообщите товарищам и измените тактику. Прикрывйте впереди идущих, не бегите вперед все сразу. Думайте головой, и запрашивайте поддержку других групп, если она нужна. Уфф, вроде всё для начала. Надеюсь, это поможет будущим новичкам!

Ответов - 6

Administrator: Очень полезный сайт по хитростям и тактике http://www.trutnee.com/

Administrator: План схема зала игромакс

Administrator: Сайт по тактике http://demons.spb.su/tactics.phtml ВСЕМ ПРОЧИТАТЬ !! ЗДЕСЬ ВСЕ ЧЕТКО !


Administrator: Терминология Q-Zar Мясо, Салат, Хомячки – Непостоянные игроки, новички. Играющие только ради удовольствия, приходящие в кузар как на аттракцион. Аналог Noob, Newbie. Не обидное прозвище для тех, кто действительно не играет с целью стать профи или только пришёл в мир профессионального Кузара. Одна игра –Подразумевается две игры по 20 минут. Чемпионат и любые принципиальные встречи играются в формате 2x15, а в Петербурге 2х20 ибо нет тарифа на 15 минут. Две игры служат для того, чтобы уравнять разницу в жилетах, ибо ими меняются с плеча. Принципиальная игра, принципиалка, командная игра – одна игра между двумя командами. В неё никогда не берут больше или меньше чем 7 на 7 игроков, и на каждой стороне играют игроки одной команды. В крайнем случае, когда игрок команды не может прийти, берут легионера – обычно с ним договариваются заранее, задолго до игры. Вписаться в такую игру никак не получится. Солянка – обычно играется в том же формате 7 на 7, но играет набор игроков из разных команд. Снять - самый применяемый синоним слова «убить, подбить» Актив – трёхсекундный режим неуязвимости после зарядки, позволяющий пройти вглубь вражеского поля и ожить там. Распространенный атакующий манёвр. Взять Актив, выиграть актив – ожив с актива снять в дуэли соперника. Топ, взять Топа – игрок, взявший первое по очкам место. На его распечатке написана фраза «Top Scorer» Ожить – продержаться без попадания шесть секунд после смерти, и вновь войти в игру Добить – не дать сопернику ожить, поразив его через три секунды после того, как он был убит. Хвост, хвостование, повесить хвоста, хвостить – Тактика преследования подбитого игрока с целью добивать его каждые три секунды до полной разрядки. Распространенный метод набора очков. Дуэль - сражение между двумя или более игроками на поле, чаще всего происходит когда один выходит из-за перегородки или бежит на активе Один прогон – успешная атака которая повлекла за собой полное истребление вражеского состава. Заканчивается когда соперники по одному оживают по норкам и снимают со своих хвосты. Обычно за один прогон команда набирает примерно 150 очков. Разрядка, что покажет разрядка – после игры каждый игрок разряжается и в компьютер поступают финальные попадания, формируется счёт игры. Принципиальные игры часто решаются именно на разрядке, выясняется, кто именно выиграл. Высшая лига, Топ-6 - в Питере команды поделены на две лиги, высшую и первую (вскоре возможно появление второй

Administrator: По своему опыту и материалам из инета кратко набросаю тактику игры: (c) Скрипник НАПАДЕНИЕ. 1. Постараться как можно чаще захватывать базу. Это приносит основные очки и поднимает моральный дух команды. 2. Жестко преследовать противника. После попадания игрок не может стрелять 6 секунд, но только 3 из них он неуязвим. Если его еще раз застрелить в оставшиеся 3 - все повторяется. В ситуации теоретически неограниченного преследования можно бежать за жертвой и убивать ее всю игру без перерыва. На деле этого не получается, но даже несколько таких убийств подряд способны снизить боевой дух психически неустойчивого игрока (чаще девушки). 3. Не нужно тратить выстрелы на части тел игроков без датчиков (лицо, руки/ноги) и "трупы". 4. Стоит быть внимательным чтобы не подбить своих. Это допускается только для оживления, когда наступает полная жопа. 5. С помощью командно согласованного п.2 создать противнику "полную жопу" - когда большая их часть убита и беспомощно скучковалась по углам, а по 1-2 наших игроков эти кучки постоянно добивают. Даже небольшое время такого жесткого прессинга способно на всю оставшуюся игру сломить боевой дух. ЗАЩИТА 1. Охранять базу, если на то есть предпосылки. Обычно новички не сразу начинают ее атаковать и для охраны хватит 1-2 человек. 2. Избегать преследования. После попадания срочно исчезать из поля зрения нападавшего и остальных врагов. В случае преследования попытаться запутать его или уйти на скорости. В любом случае надо пробовать выйти на своих с криками "ааа! убивают!" =) При встрече своего убитого нужно постараться отвести преследователя и от него. 3. При нападении и в засаде нужно грамотно выбирать позы, стараясь по максимуму прикрыть датчики руками и поставить их в плоскость ожидаемых выстрелов для снижения вероятности попадания. Также нужно следить, чтоб в засаде из-за угла не выпирали датчики. На ружье они тоже есть. Камперам грамотно делать так: высунул голову, наблюдаешь, противник появился - быстро высунул руку с ружьем, пострелял и снова спрятался. 4. Всегда нужно отдавать приоритет защите своих. Если рядом с тобой убили товарища или, тем более, за ним гонятся, нужно снять преследователя и несколько секунд задержаться рядом. 5. Для недопущения "полной жопы", будучи убитым, надо стремиться рассеяться по базе, забиваться в разные нычки, бежать к своим только если они живы. Если жопа случилась, нужно максимально рассеяться по лабиринту и стараться ожить. Но переломить это бывает очень трудно. Для согласованных командных действий и предупреждения служат короткие выкрики. Примерный набор: "хвост!" – игрок подстрелен и преследуется, обычно самый громкий и истошный вопль, издаваемый охрипшим горлом; "база" – противник прорвался на базу; кто сзади - бегут в оборону, кто спереди - усиленно штурмуют базу противника. "сзади", "слева", "справа", "мост" и т.п. – привлечение внимания игрока к противнику, подходящему с соответствующей стороны; "снял" – преследователь подстрелен; очень полезная сигнализация, сберегающая вашим партнерам силы и нервы; "мой", "твой", "взял" – при передаче преследования или выяснении, кто побежит за противником; "вперед" – для синхронной атаки. После некоторых выкриков может следовать цифра, указывающая число игроков противника. Например: "Слева, два!"

Administrator: Q: Что такое "актив" ? A: заряжаешься на енерджайзере (или зарядке), база это полусфера под потолком, ее расстреливать надо =)) после зарядки ты 3 секунды не можешь стрелять (автомат говорит "дефенс шилд актив, актив, актив) после чего сразу можешь стрелять. преимущество в том, что в эти 3 секунды тебя убить нельзя. после обычной смерти после актива будет "лоадинг" 3 секунды, втечение которых тебя могут убить, а ты нет. "взять актив" - зарядиться и потому за 3 секунды сделать что-нибудь этакое полезное =)



полная версия страницы