Форум » Новичкам и тем кто первый раз попал на форум сюда » Некоторые моменты о котрых многие не знают » Ответить

Некоторые моменты о котрых многие не знают

Yukuka: Автомат A– генератор цветного лазерного луча (декоративного, красного или зеленого); B– генератор поражающего луча (невидимого, выпускаемого вместе с лазерным), именно на его попадания реагируют сенсоры; C– сенсоры попаданий – по три на каждой из боковых панелей и один в левом сопле над дулом, ближайшие к дулу боковые сенсоры чувствительны и к попаданиям спереди; D– цветные лампочки принадлежности игрока к команде и мигающие желтые – подстреленности игрока; E– табло индикации состояния. Соответственно убить можно в дуло, и в боковую светящуюся панель. У многих бывает ситуация когда бегаете, бегаете и тут автомат начинает отсчитывать по одному патрону назад, требуя вернуться к энерджайзеру и при этом на табло вроде бы ещё есть жизни..например 3. Должен вас разочаровать. Жизни у Вас все таки кончились, а то что вы видите на экране это время оставшееся до конца игры;) т.е например 3 минуты и сколько то там секунд НО! Необходимо помнить, что зарядка автомата, в котором еще остались патроны, возможна, но происходит дольше, чем полностью разряженного. В начале с автомата будут сняты оставшиеся обоймы (на этой стадии вы все еще уязвимы), и только затем начнется цикл подзарядки. Подстреленный игрок может начать подзаряжаться только по истечению 3 сек. после попадания в него, то есть – когда это уже становится опасно. :) Взятие базы База поражается двумя выстрелами в подсвеченную область экрана с интервалом в 4-5 сек. После первого выстрела экран ярко освещается и начинают работать предупреждающие цветные прожектора, отсвет которых можно увидеть на полу и стене зала за базой. Затем следует 5 сек. интервал, в котором база никак не реагирует на попадания, после чего в течение примерно еще 2-3 сек. в базу необходимо попасть повторно. Если вам не удастся попасть в базу за эти секунды, то лампочки и подсветка погаснут, а уничтожение базы необходимо будет начинать с нуля. Успешное взятие базы сопровождается появлением трех лампочек на месте одной, сиреной и световыми эффектами. Совет: если вы не уверены в себя (!) :) или вас атакуют – стреляйте по базе постоянно, не прерываясь, – так вас будет труднее поразить противнику. Важная особенность: база, зажженная одним игроком, не может быть уничтожена другим. В противном случае второе попадание засчитается как первое, причем промежуток времени, в котором база не будет реагировать на попадания, сохранится для всех игроков. После сирены база в течение 30 сек. не может быть поражена повторно. да, и если вы победите базу не серией выстрелов, а двумя - вам дадут автоматическую очередь, как при убийстве 5 врагов подряд

Ответов - 43, стр: 1 2 3 All

max-yan: Я_один, попробуй взять Соло. А то он как-то все один, да один Каламбур.

Ya_1: Это ты самого неопытного выбрал? ;)

max-yan: Какой был. Что ж тебе это ЦУМ что ль


MustDie: бери что дают, а не выбирай, что повкуснее ;) (подсказывает)

Berril: MustDie Стабильно. И очень даже удобно. Наверно я быдло.

MustDie:

-=SkV=-: Насчёт поз оживания, "нечестных стоек" - это всё от бедности и бюджетности оборудования (мало датчиков, поэтому можно их прикрывать получается). По большому счёту когда игрок живой он должен умирать, если в него попасть (как в любой компьютерной стрелялке). Если игрок мёртвый и оживает в позе "ребёнка в утробе" (т.е. его фиг убъёшь - т.е. типа "чик-трак - я в домике"), то не работают правила, что после 3-х секунд после смерти игрока можно убить ... С другой стороны хоть все скоро и коряво будут ходить (в "нечестных стояйках"-этакие такие танки неповоротливые) и стрелять из-за щеки, всё равно всех по-прежнему можно будет убивать сзади, сбоку

MustDie: и сзади и сбоку.. и опять же только в теории ты весь такой непробиваемый спереди. Ты же двигаешься, плюс идеально закрыть все равно невозможно. Просто попасть сложнее. Но не более. Предлагаю относиться к этому проще. Хотя насчет оживания в позе эмбриона - это тут я до сих пор не могу понять ... несерьезно как-то ...

Mishel': Ожить-то можно, но вытащить автомат и выстрелить уже куда проблематичней. Так делают только в случаях когда есть кому прикрыть "мертвую тушку". А в упор расстрелять оживающего проблем никаких не составит...

Berril: Выражаю несогласие с возможностью применять "нечестные" стойки, так как ИМХО это извращает идею квазара. Да и само по себе обучение пограмотнее завязываться в узлы и ходитьв таком виде кажется мне извращением.

MustDie: а я полностью согласен с фразой Ya-1 "... Реально смотря на вещи: накладывая ограничения, отсутствующие в официальных играх официальных команд, мы искуственно сдерживаем своё же развитие. ..." тут уже идет техника в чем-то схожая сбоксом ... важно не только бить, но еще и закрываться и уходить от удара .. а если с этим не соглашаться - как же ты собрался, Ром, играть с другими, а тем более, в каких-то "чемпионатах" участвовать )) ?

Berril: Ну а я более согласен с мнением Макса. "А развивать можно не только стойки, но и слаженность команды, к примеру". Это как бесконтактное карате. Изначально предполагалось, что карате это обучение драке. То есть удар должен быть ударом. Потом появилось бесконтактное карате, где победой считалось побыстрее или почаще коснуться соперника. Вместо карате пришло извращение на тему. Квазар по идее, так или иначе, имитация боевых действий с огнестрелным оружием. И используя специфику техники (железа), присущей именно квазар, эта идея выхолащивается, что, на мой взгляд, не есть гуд. Дело меняется, если есть стремление заниматься квазаром профессионально. Именно не поучаствовать как нить в чемпионате, а профессионально. То есть тренироваться с целью выступления в соревнованиях. Для меня квазар все таки более развлечение, чем дело, которому стоит себя посвятить.

MustDie: разумно, но все это хорошо, если ты собираешься играть все время "своей" компашкой. Это все равно что играть в футбол исключительно по своим правилам, а не официальным футбольным =) а тренировать стОит ИМХО и слаженность, и маневренность и защиту и стойки и командную игру и т д. и т. п. А то так можно, например, еще отменить прыжки, увороты .. или еще лучше, запретить использования укрытий =) Ром, еще раз: стойки, кое слово ты так не любишь, это не означает, что человек становится неуязвим и рубит всех и все. Это минимизация риска попадания в датчики. Причем закрыть их даже, скажем, на 80% (не руками, а закрыть так, как не запрещено официальными правилами)- это более чем сложно, а тем более в движении. Причем, у стоек есть и плюсы и минусы ... скажем, иногда они мешают в некоторых ситуациях - понижается свобода движений оружием. А иногда уменьшая риск попадания спереди ты лишаешь себя возможности нормального маневрирования, плюс больше открываешь датчики для попадания сбоку и сзади. Я лично, пытаясь их опробовать недавно, пришел к мнению что это иногда сильно мешает. Все зависит от ситуаций, позиции, целей и т д ... в общем ... каждый конечно при своем мнении... но ИМХО все же лучше не изобретать велосипеды, а играть по общепринятым правилам.

Ya_1: Предлагаю строиться стенка на стенку и стреляться ) ДуЁль!

MustDie:

-=SkV=-: С другой стороны, если развивать неуязвимость за счёт стоек, то убить такой танк мона тока обманув его значит развивается смекалка и стратежность Значит стойки не такое уж зло а даже развивают сообразительность ... типа интеллект растёт за счёт стоек - вот какая польза йоги, получается

MustDie: именно =)

romka: В том доковском файле много интересного, например такая фишка как "оживить" - реально можно оживить своего стрельнув в него? И про "Актив" - там судя по всему такая тема, что после зарядки - три секунды неуязвимости. Но ведь автомат не стреляет, а у них - похоже стреляет. И что за "мостовые"?

Administrator: у "них" тоже не стреляет просто невозможно определить в какой момент истекут эти 3 секунды

Ya_1: romka "оживить" своего игрока можно по прошествии у него трёх секунд актива. То есть ценой минус очков команде ты позволяешь своему игроку начать стрелять сразу по окончании актива. Иногда эффективно, но не с такой громкой музыкой.



полная версия страницы