Форум » Новичкам и тем кто первый раз попал на форум сюда » Отличия системы Rift (Самолет) и Nexus (Щелково) » Ответить

Отличия системы Rift (Самолет) и Nexus (Щелково)

Administrator: Отличия системы Rift (Самолет) и Nexus (Щелково) 1. Индикация жилета. 1.1 При попадании в противника у того не загорается датчик, в который его поразили, а загораются все сразу белым цветом (очень ярким). Потом все тухнет и идут секунды "актива". 1.2 Дисплей изменен (разрешающая способность больше), но после убийства вас вам не пишут оставшееся время до конца вашего актива. 2. Особенности игры и оборудования. 2.1 Передний датчики объединены с плечевыми (на распечатке вы не увидите переднего датчика, его правая половинка суммируется с правым плечом, левая - с левым. 2.2 Похоже, что за попадание в задний датчик дают на 1 секунду больший актив, чем за все остальные. 2.3 Количество очков, начисляемое за убийство противника: Плечи (и перед), ружье - 50 очков, спина - 100 очков, база - 2000 очков. 2.4 Выключенный жилет (отключено питание) после включения автоматически входит в игру (то есть при срабатывании датчика второй руки он будет помечен как активный), в Нексусе этого нет. 2.5 После отпускания датчика второй руки можно сделать еще 3-4 выстрела одной рукой практически всегда. В Нексусе этого замечено не было. 2.6 Отсутствие некоторых датчиков поражения - на автомате вместо нексусовских 4 датчиков присутствуют только 2. Та же ситуация с остальными датчиками (если я ничего не путаю). 2.7 Невозможность корректировки (сведения) указки и ИК-луча. Блок с диодами заклеен намертво, может быть поменян только целиком. 2.8 Очень мощные указки. 2.9 Полная русификация (голосовая). Вместо того, чтобы написать куда вас убили, вам об этом говорят. 2.10 Очень плохая пробиваемость датчиков (даже на полной зарядке батарей). А в остальном все так же как и в Нексусе PS: в Нексусе есть значение в настройках "Stuns" - количество попаданий в игрока, после которых фиксируется поражение.

Ответов - 0



полная версия страницы